суббота, 12 июня 2010 г.

Забавный рассказ о случайном посещении нашей акции 31 мая

http://katya-albert.livejournal.com/13444.html

На вопрос: «А куда и в связи с тем движутся эти люди?»- одна из девушек неуверенно и несколько испуганно пискнула: «против кровавого режима Путина», и обе стремительно побежали от меня в сторону Сенатской площади. А я осталась чинить свой сломавшийся велосипед. На это я потратила минут пять, затем села на него и подъехала к месту проведения мероприятия. Больше всего на зеленой лужайке, окружающей памятник Петру Первому, было сотрудников правоохранительных органов. Они стояли абсолютно без эмоций, очень часто, почти плечо к п� �ечу, по краям парковых дорожек и вокруг памятника, как будто охраняли газоны, и никого не трогали. Начала митинга я застать не успела. В той части площади, которая отдалена памятником от здания Конституционного суда, сгрудились неплохо одетые люди. К одному из офицеров в милицейской форме, симпатичному пухляку с одной звездой на погонах, стоявшему с «конституционного» края, я и подошла со своим вопросом о смысле происходящего.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Забавный рассказ о случайном посещении нашей акции 31 мая.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница