четверг, 10 июня 2010 г.

Интерпретация шкал 25-шкального СД

Поскольку мне никогда это не было зачем-то надо, меня тоже поставил в тупик заданный незадачливой исследовательницей вопрос:

Здравствуйте!!!!Нашла в просторах интернета Вашу запись о семантическом дифференциале!!!

А есть ли у вас как шкалы распределяются на «оценкусилу-активность» и интерпретации! а то никак не могу найти как их распределить!!!горит очень сильно диплом!!!!а то не могу найти на именно дифференциал из 25 шкал!!!если не сложно ,можете скинуть на почту ulenka_86@mail.ru

очень очень нужно!!!!!!!!

Орфография и пунктуация, разумеется, сохранены. Я заглянул в Артемьеву, откуда я взял этот набор шкал. Заглянул в имеющуюся под рукой книжку Серкина «Методы психосемантики», где тоже есть. Но там есть только шкалы, а как они распределяются по факторам EPA — вопрос не столь тривиальный, как кажется. Я выложил классический семантический дифференциал Осгуда, зная, что он всё время зачем-то кому-то нужен. Ну так вот теперь нужна и классическая категоризация этих шкал. А на глаз ок там не получится. Во всяком случае у меня. Кто видел разложение этого по EPA?

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Интерпретация шкал 25-шкального СД.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница