среда, 9 июня 2010 г.

Ночи Родины

Нетрезвая группа относительно молодых людей. Я вот вышел попросил их вести себя потише. Не преуспел. Вызвал милицию. Тоже, разумеется, не преуспел — никто не приехал. К 3:40 особо буйные куда-то вроде бы ушли, остались тихие — тихо ссут на лужайке. Наверное, им будет сильно обидно, если милиция всё-таки приедет и заберёт их.

А сколько стоит самый недорогой пейнтбольный маркер? Ну такой, который шариками с краской стреляет. А то яйцами боюсь недокинуть и в чью-нибудь машину попасть, а пневматикой можно случайно кому-нибудь в глаз попасть. Вот пейнтбольный маркер был бы идеальным способом разнообразить ночную жизнь нашего двора. Не, покупать меня всё равно жаба задушит (вроде больше 3 т.р.), а вот внести в «виш-лист» дурацких подарков вполне можно.

С другой стороны, накой мне этот маркер, можно же просто рогатку смастерить и пристреляться к этой скамеечке.

Кстати, о милиции. Отец одного из членов этой знаменитой приморской банды:

Меня не напугать, мне терять нечего. Я обращался на московскую радиостанцию, меня спросили: ваши действия, если ваш сын погибнет. Я сказал, что я не знаю. Он остался у меня один-единственный. У меня один сын погиб в застенках этой милиции. Сейчас второго уничтожат. Что я должен делать, вы мне скажите. Вы как отец, что делали? Дайте мне возможность спасти сына. Дайте с ним побеседовать. Если он не сдастся, тогда никаких претензий к власти не будет. Но если его тупо уничтожат, я тогда не знаю. Или у меня крыша съедет или я сам возьмусь за ствол. А � �тволов у нас в тайге хватает, слава богу.
http://www.rusnovosti.ru/programms/prog/61884/93835/

Да, и о правосудии...

56-летний Сергей Махнаткин, задержанный 31 декабря 2009 года на митинге в защиту 31-й статьи Конституции на Триумфальной площади, осужден на два с половиной года лишения свободы, согласно части 2 статьи 318 УК, за применение насилия в отношении представителя власти, сообщает корреспондент Граней.Ру. Решение принял Тверской районный суд. Сторона обвинения требовала приговорить подсудимого к пяти годам тюрьмы. Махнаткин стал первым из числа задержанных на Триумфальной площади, получившим реальный тюремный срок .

Вот его рассказ о произошедшем:

Грани-ТВ: С ергей Махнаткин, политзек-31

Показания свидетелей защиты суд не счёл заслуживающими доверия — они не смогли объяснить суду, почему сотрудники милиции якобы применили к нему силу. Как сообщает Денис Билунов, от адвоката МХГ осужденный отказался, будучи уверенным, что в его действиях нет состава преступления... Также Денис сообщает, что Александр Хатов и Татьяна Кадиева создали инициативную группу для помощи этому дядьке.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Ночи Родины.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница