среда, 9 июня 2010 г.

Матметоды, матметоды

Что-то как-то удивительно-подозрительно много оценок «отлично» было сегодня. Больше половины. Внезапное резкое изменение свойств распределения меня настораживает.

Тем временем, я читаю поиск по блогам Яндекса с ключевым словом «матметоды». В этом году особенно милые результаты поиска (хотя наших студентов и немного, да и отличить порой трудно)...

Твит дня на тему матметодов:

учу матметоды с самым умным и интересным человеком в этом мире. он допил все вино и пошел за пивом) а я считаю корреляции и ненавижу шкалы

А вот это из Москвы:

Странная,беспокойная ночь...
Бешеная езда на машине по ночной Москве с двумя пьяными девушками на заднем сиденье...потом наезд на хачиков,пытавшихся влезть без очереди в макавто...далее опять полет сквозь тьму в сторону Домодедово.
Расклад неплохой-здоровая дача друга,2 часа ночи,девушки все еще пьяны...Я был бы не я,если бы не воспользовался этим! Так что лечь спать удалось только ближе к 7 утра...Все это время они учили меня решать проклятые задачи по матметодам! Сам я в ближайшую сотню лет точно бы в этом не разобрался,так что это был единственный шанс.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Матметоды, матметоды.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница