среда, 9 июня 2010 г.

Развлекаюсь

Развлекаюсь биржевыми спекуляциями на одной «игрушечной» бирже с микроскопическим объёмом торгов. Очень любопытно это всё, наверное, надо какой-то учебник почитать про быков и медведей и т.п. Прикол в том, что инструменты торгов — доли в каких-то довольно-таки виртуальных сущностях («бюджетных автоматах»), которые, как мне кажется, могут легко исчезать вовсе... Хотя может там и есть какие-то гарантии.

Ну так вот, насчёт любопытного. Один и тот же товарищ в течение одной ночи совершил со мной следующее:

в 02:31 продал мне 80 акций по 1.62
в 03:45 купил у меня 80 акций по 2.07
в 05:37 продал мне 100 акций по 1.70

Впрочем, лучше бы я купил себе штаны...

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Развлекаюсь.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница