вторник, 15 июня 2010 г.

Сколько осталось жить скверу перед Вашим домом?

Посмотрите на карты. Отмеченные красным цветом, скорее всего, обречены на скорую вырубку и тотальный demolition. Их исключают из перечня зеленых насаждений общего пользования по предложению одного из комитетов городской администрации. Всего будет исключено 2,5 тысячи гектар. В «дачных» сотках — это 250 тысяч соток.

Представитель Губернатора Санкт-Петербурга в Законодательном Собрании настоял на очень сжатом графике принятия закона – настолько сжатом, что сами депутаты не успели ознакомиться с текстом и картами. Срок подачи поправок депутатами установлен до 17.00 18 июня (пятница). Поэтому содержательные предложения об изменении закона (обращения) должны попасть к депутатам, чем раньше, тем лучше – где-то до 15.00 до 17 июня (четверг), а письма поддержки к вашим предложениям (подписные листы) – до 22 июня.

Всё, что мы сейчас действительно можем сделать — это просить так называемых «народных избранников» смилостивиться и не отдавать наши зелёные дворики жадным друзьям городских чиновников. Как это сделать подробнее можно прочитать тут и тут.

Вот так вот выглядит квартал, в котором я провел свое детство. Проблема в том, что лично мне ни один из этих внутриквартальных садиков ничем не дорог. А обитающие там babushkas ничего не знают о грядущем. А мне не настолько хочется сохранения этих двориков, чтобы что-то делать. Я понимаю, что когда эти кустики с детскими площадками снесут для строительства какого-нибудь очередного расширения бывшего «Вечернего ресторана», виноват в этом буду я, ибо кроме меня — некому. Но я лучше займусь уже наконец-то диссертацией.


Мой любимый фрагмент из «Автостопом по Галактике», самое начало...

Хреновый из меня агитатор, очень хреновый, да. Надо было бы тут кричать и биться в истерике, звать всех на баррикады... А мой кретинский стиль агитирования — «Здравствуйте, извините пожалуйста, если Вас интересует вот эта проблема, то вот там баррикада. Хорошие булыжники лежат там. Хотите, я Вам пару пачек бумаги для листовок дам?»...

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Сколько осталось жить скверу перед Вашим домом?.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница