воскресенье, 18 апреля 2010 г.

Четвёртый день в тридесятом царстве

Четвёртый день, на мой взгляд, был самым дурацким днём. Потому что на этот день я решил присоединиться к нашей большой группе, для которой была организована экскурсия по Токио.

Однако, девушка Асель оказалась совершенно, на мой взгляд, бесполезным гидом. Практически все аборигены владеют английским на достаточном для понимания наших простых вопросов уровне. Ну в общем, наверное, у туриста в Петербурге тоже нет такой проблемы. Думаю практически все мои читатели смогут попробовать ответить на вопрос какого-нибудь японца «веле иси исакиски саборо?»

Кстати, вот что интересно. Я только что подумал, что здесь на улицах весьма мало пожилых людей, а инвалидов на колясках я не видел вовсе. Несмотря на то, что здесь для них специальные туалеты, лифты в метро и т.п.

Итак, мы начали с путешествия в храм Мейдзи. Тут я пожалел, что открыл двухдневник Токио-метро, ибо мы опять ехали туда через JR. 130 йен.

На платформе по рекомендации начальства начал фоткать местных модниц. Начальство сказало, что это важный элемент местной культуры, который обязательно надо зафиксировать. Но мне как-то неудобно незнакомых людей фоткать просто потому что они так расфуфырились. Так что ничего толком не получилось.


У местных модниц принято зачем-то носить обувь на несколько размеров больше. А ещё чулки с подвязками, но этого мне заснять не удалось...

Вагоны электричек тут сильно завешаны всяческой рекламой. В ней преобладают яркие цвета светлых оттенков.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Четвёртый день в тридесятом царстве.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница