суббота, 17 апреля 2010 г.

Третий день в тридесятом царстве

Ох, что-то я чувствую себя уставшим. Настолько, что мне не хватило сил дописать этот пост сегодня и я дописываю его завтра!
Мои японские заметки что-то почти не комментят. Ну и ладно — я в основном пишу, думая о том, как весело будет читать это лет через пять.

Итак, мы собрались утром и отправились в университет. 130 йен -JR, плюс я открыл двухдневную карточку Токио-метро.
Сперва у нас была запланирована ритуальная встреча с университетскими чиновниками по международным связям. Они подарили нам сувениры, мы подарили им сувениры... Апрель — лучшее время для визитов в Японию. У нас 30 тысяч студентов. А у нас 18 тысяч студентов. У нас такие кампусы, а у нас такие. А у нас в квартире газ, а у вас?

Затем девушка из этого самого отдела международных связей проводила для нас экскурсию по центральному кампусу университета Васэда.

Это Васедобир, талисман университета. А вы чего уставились? Дальше — много фоток и видео и т.п.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Третий день в тридесятом царстве.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница