понедельник, 12 апреля 2010 г.

Что ещё мне надо успеть сделать за оставшиеся 20 часов

Итак, я завтра уезжаю, почти на две недели...

* найти таки хоть какую-нибудь GPS-карту для мобильника
* собрать сумку со всем-всем-всем
* помыться
* подписать уже наконец-то акт о выполненных работах, который надо по почте послать
* попросить Маринку его послать
* взять с собой тетрадку и ручку
* просмотреть всё, что у меня есть по сделанным экспериментам и взять это с собой
* взять книжку ЭПП: КЛСиБ
* зарядить всё:
а) маленький фотик (его ещё найти надо)
б) мобильники (наверное возьму оба, а там ещё один арендую).
в) видеокамеру тоже возьму. Хотя — ну накой мне там видеокамера-то? В мобильнике есть. Не буду брать камеру. Нет, всё таки возьму. Нет, не надо. Кинь уже монетку, наконец-то.
г) купленный на прошлой неделе нетбук
* найти наушники
* надо бы установить какой-то словарик англо-русско-английский

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Что ещё мне надо успеть сделать за оставшиеся 20 часов.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница