среда, 14 апреля 2010 г.

Наконец-то добрался до интернета

В самолёте так и не удалось заснуть. У меня нет этого навыка — спать в самолётах. Да и вообще спать сидя. Или лёжа на спине. Помню мы с какого-то перепугу (билетов не было, что ли) ехали на автобусе от Москвы до Волгограда. Там хотя бы красивая девушка пыталась уснуть, положив голову мне на колени.

А тут в самолёте вместо каноничных школьниц тридесятого царства, в которое мы летели, были почему-то испанские. Куча девиц лет четырнадцати-пятнадцати. Кажется, какая-то спортивная команда. Во, даже сайт их в интернете нашёл, столько раз передо мной эта надпись мелькала в самых разных ракурсах. Началось всё с того, что одна из них попросила меня поменяться с ней местами, дабы сесть рядом с подружкой. А я как раз попросил себе местечко у окна. Завидовал школьницам — они могли там вытягивать ноги свободно. О ни их вверх вытягивали. Нынче в моде шерстяные полосатые разноцветные носки.

Однако, постараюсь прогнать это видение и отвлечься уже наконец-то от испанских школьниц (они в два часа ночи устроили какой-то тимбилдинг прямо у меня над ухом).

Самое потрясающее впечатление от полёта — это конечно, море. Я ведь никогда не летал над морем. Да и вообще на самолёте летел, наверное, третий раз в жизни. Я помню, один раз мы в детстве летели из Одессы в Ленинград, и в 2006 году в Симферополь.

Само по себе море — ничего особенного. Просто что-то серое с белыми льдинками. А вот когда мы уже подлетали, я увидел берег. И полоски прибоя.

Тут в аэропорту уже никаких особых мыканий не было. Никто не знает ничего про ваймакс, а между тем он тут есть. Но как к нему подключиться не знает никто, а сайт на английский никто не переводил.

Вообще, ближайшие десять дней у меня будут проходить под знаком Незнайки в Солнечном городе. Вот, например, пошли поесть. Приключение! Нашли забегаловку. В подвале. Чтобы заказать еду, надо нажать на кнопку и оплатить в автомате. Никаких пояснений на английском. Долго с помощью аборигенов пытались понять. Заказали. Этот ланч стоит порядка 10 долларов. Заказанное сильно удивило. Потому что каждый получил миску солянки, которая чуть отличалась друг от друга. И гигантское блюдо холодных макарон. Умный Волохонский первым догадался, что их н� �жно соединить. Впрочем. официанты полагали, что их нужно туда макать...

Слухи о местной дороговизне несколько преувеличены. За 55$ в сутки тут у меня одноместный номер с широченным телевизором, холодильником, доступом в интернет, стиральной машиной, сушилкой, кондиционером и микроволновкой. Или двумя кондиционерами? Накой тут два кондиционера? А. один — это, кажется, увлажнитель? Впрочем, 55$ — это нам скидку сделали, что мы группа. Без такой скидки — 75$.

Теперь надо разобраться с унитазом. Я думал во всём мире унитаз — он и есть унитаз, и думать тут нечего. Глобализация. А вот фигушки. Тут куча кнопочек! Пип! Он ещё может функционировать как биде, ещё какой-то spray (я не буду на это нажимать!!!) и ещё там есть кнопка подогрева сиденья. Слава всевышнему, на них хотя бы есть-таки английские слова. С кондиционером справился методом научного тыка. Но вот с унитазом научно тыкать как-то страшновато. Все уже догадались, куда это я приехал?

В общем, сегодня у нас день отдыха, завтра будет большой день знакомства с университетом.
Если на прошлой неделе меня мучила тоска и тревога, то сегодня я и в самом деле думаю, что это была отличная идея — свалить свои занятия на пару наиболее толковых аспирантов, и слинять сюда.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Наконец-то добрался до интернета.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница