суббота, 29 марта 2014 г.

Текущие новости

Привет! Мне бы надо для работы по ОНК денег, в частности, среди прочего, на то, чтобы нанимать людей расшифровывать аудиозаписи. В принципе, если будут деньги, то я думаю, что вполне мог бы и от остальных членов ОНК брать записи на расшифровку. За деньги я никак отчитываться не буду, сразу предупреждаю (мне этого геморроя с отчётами и в группе помощи задержанным хватает). Просто если вы хотите как-то помочь в нашей бурной деятельности, киньте денег на мой Яндекс-кошелёк. Он у меня в профиле указан, 41001217633884.
Сейчас вот нужно 1000 рублей на расшифровку 4 «интервью» с осужденными из колонии, сделанными 24 марта. Избиения, сломанные руки, вот это всё, чуть больше часа материала. А будет ещё. И ещё. И ещё. К сожалению, большую часть я пока не буду выкладывать в общий доступ, в целях безопасности информантов. А другие, наоборот, видимо, буду. В тех же целях. В понедельник выложу отчёт о посещении, там ещё надо его анонимизировать...

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Текущие новости.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница