среда, 4 декабря 2013 г.

О доходах моих

Мда. Тем временем, поскольку весь год хоть как-то я занимался развитием только Новостей Купчино, а доходов там пока немного, общая сумма доходов от моего интернет-бизнеса после достижения пика год назад, весь этот год планомерно падала и если рассматривать эту прогрессию как арифметическую, то через два года сумма станет нулевой. И буду я как шиншилла, только обреют мне и ушки и усики.
С другой стороны, есть хоть какая-то хорошая новость — со следующего года страховые взносы для ИП будут рассчитываться как фиксированная сумма с 1 МРОТ, а не с двух, как в этом году. Зато с дохода больше 300 тысяч рублей за год надо будет доплатить ещё 1%. Рассчитываться это будет так — в конце года предприниматель сдаёт налоговую декларацию и если после вычета из суммы доходов трёхсот тысяч что-то остаётся — то вот от этой суммы необходимо вычислить один процент и заплатить его так же, как и основной налог — до 1 апреля.

Надеюсь, что полное изъятие суммы взносов из налога осталось для ИП без сотрудников на УСН. Вроде бы новостей об отмене этого правила не видел.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
О доходах моих.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница