вторник, 5 февраля 2013 г.

Проблемы миграции

Почему-то тема миграции оказалась ещё более популярна, чем гомосексуальная тема. Развивая концепт необходимости введения минимальной почасовой оплаты труда (а вовсе не искусственного ограничения миграции), я опубликовал на своей страничке вконтакте 5 января следующий текст, который неожиданно для меня получил больше 1000 «лайков» и под 400 перепостов. Ибо он попал как-то в кассу и ксенофобам и нормальным людям. Макс Иванцов по обычаю записал меня за это в националисты, чего я и не отрицал. Кто ещё, как не н� �ционалист, запишет себя в переписи ингерманландцем?

Поясню проблему с мигрантами на следующем примере. Есть Нина, она работала уборщицей в магазине за 15000 в месяц. Но больше она не работает уборщицей, потому что из магазина уборщиц уволили, заключив договор с аутсорсинговой фирмой. Теперь пол там моет Гулнамо, она получает за работу 8000. Несомненно, это проблема Нины, которая не хочет работать за 8000 рублей в месяц. Невидимая рука рынка сделала своё благое дело, снизив затраты владельца сети магазинов Михаила и увеличив его доходы на пару миллионов долларов в год (за несколько лет таких Нин лишилось работы около тысячи на всю сеть). Нина хотела было пойти в кассиры, куда Гулнамо не берут, ибо она по-русски пока не очень, но это место уже занято другой уволенной. Но Нина не отчаивается — она сдала ребёнка Васю в детский дом, не дожидаясь, пока её лишат родительских прав и пошла работать проституткой, потому что тут она пока что имеет преимущества перед Гулнамо.

Что мне тут не нравится? Почему меня вообще волнует, что вместо работающей за 15000 рублей уборщицы Нины на моей улице теперь живёт работающая по 500 в час проститутка Нина и работающая за 8000 уборщица Гулнамо? Меня должно бы радовать падение цен на рынке секс-услуг?

Не нравится мне следующее — с уборщицы Гулнамо налогов стало куда меньше, чем с уборщицы Нины, а проститутка Нина налогов вообще не платит. Налогов с Гулнамо никак не хватит на то, чтобы прокормить ребёнка Васю в детском доме и вылечить от триппера проститутку Нину.
По идее, зато с той пары миллионов сэкономленных долларов Михаила можно было бы снять налогов побольше, но у нас плоская шкала налогообложения, да и он грамотно умеет оформлять свою бухгалтерию и не платит лишнего.

Зато вот, например, с индивидуального предпринимателя Вовы в этом году соберут платежей в фонды 35 тысяч, а не 17 тысяч, как в прошлом. Никакой ксенофобии, чистая экономика. Может давайте лучше на Таджикистан просто деньги с самолётов разбрасывать, а?

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Проблемы миграции.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница