воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Что я посетил на ЗПШ?

Ну вот, вернулись мы с зимней школы. на этот раз я посетил все завтраки. Даже тот, который был через 4,5 часа после окончания чтения пьесы Аллахвердова «Три мушкетёра под солнцем июля». Пьеса восхитительная, я потом ещё на эту тему что-то буду писать. Мушкетёры Аллахвердова — это Эварист Галуа, Жильбер Лафайет и Александр Дюма, а действие происходит, естественно, на пересечении научной, культурной и радикально-оппозиционной жизни эпохи Луи Филиппа.

В первую очередь, я посетил все три дня сквозного проекта «Новые подходы к анализу эмпирических данных. Анализ данных в среде R» и даже получил соответствующую официальную бумажку о повышении квалификации. В первой половине Иван Воронин учил нас базовым приёмам работы с данными (вектор, матрица, список, их преобразования), в небольшом блоке Филипп Управителев объяснял, кто такие бутстрэпы, с чем и как их едят, а в последний день Андрей Четвериков учил нас регрессионному анализу. Я узнал немало нового для себя, но не уверен, что мне оно п� �игодится.

И это было не отнюдь, отнюдь не единственное мероприятие такого рода! В первый же вечер, если я правильно помню, был семинар Марата Зайнутдинова и Тимура Латыпова «Введение в байесовскую статистику». Я, как обычно, ни хрена не понял. На следующий день я посетил семинар «Методы и инструменты прикладного анализа социальных сетей» Александра Семёнова и там я, вроде бы, понял практически всё. На следующий день я опять проспал почти всё, вырубившись после утреннего бдения над R (ночью-то пьеса была!) и посетил только собственный проект про LDA.

Потом мы играли в «Что? Где? Когда?» и наша команда In Team победила, но в отличие от прошлого года — разделила победу с командой «Шалом». А в отсутствии убедительной победы виноват был Наследов.

На следующий день мы вместе с Маринкой посетили «Взгляд на психологию сквозь призму качественных исследований (qualitative research) » нашего замечательного коллеги Филиппа Барского (да, того самого, который на арфе играет). Не могу сказать, что узнал много нового, но получил нечто куда более ценное — меня внезапно посетили мысли. Сразу же вслед за этим мы пошли на несколько выбивающуюся из общего ряда психологических проектов лекцию Дениса Ахапкина «Когнитивная поэтика: проблемы и перспективы». Там было весело и как обычно в компан ии филологов мы с Маринкой чувствовали себя убогими неграмотными малознающими быдлоящерами.

А потом было закрытие и глинтвейн.

Помимо всего прочего предварительно договорился с тремя коллегами о перспективах научного сотрудничества, получил одно довольно туманное (в плане его реальности) предложение поработать в научно-практическом проекте (согласился), и попутно вроде бы нашёл заказ для коллеги на небольшую подработку.


А это команда InTeam занята выигрыванием в ЧГК.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Что я посетил на ЗПШ?.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница