вторник, 3 декабря 2013 г.

Я устал. Я ухожу из «Солидарности»

Сегодня, вернее, уже вчера, я сообщил политсовету петербургского отделения «Солидарности» о своём выходе из участников движения. Это связано с тем, что я не вижу для себя смысла в продолжении оного участия. Остаётся всего несколько месяцев до муниципальных выборов и в этот момент даже два вечера в месяц — это весьма приличный ресурс, которым надо распорядиться более грамотно, чем посещать заседания политсовета. Кто-то скажет — ну так надо организовывать участников движения, чтобы они приняли участие в этих муниципальных выборах! Знаете, это похоже на вопрос о том, как замотивировать себя на достижения. Да никак, оставайтесь в жопе. Я в прошлые годы несколько раз обращался к участникам движения с предложениями, прямо относящимися к работе на муниципальном уровне, не получил практически никаких откликов. Год назад сообщил, что буду работать по Фрунзенскому району и прошу тех, кто живёт там, связаться со мной. Никто не связался.

Кроме того, политсовет петербургского отделения ещё на первом июньском заседании принял решение о том, что мои действия делают практически невозможным дальнейшую совместную работу большинства членов политсовета со мной (за очередную мелкую подлость я их на страничке вконтакте мразями обозвал). К тому моменту мне уже было понятно, что я и не хочу заниматься какой-либо совместной работой с большинством членов политсовета (иначе бы я так не стал действовать). Растянувшаяся на много месяцев мыльная опера, в которой это же по сути «большинство», контролирующее петербургское отделение РПР-Парнас не принимало в партию всех, кто мог им составить конкуренцию своей активной работой, ещё раз подтвердила такую невозможность. В конце концов они уступили и покинули партию. Вот и я хочу уже с ними расстаться. Ибо тратить своё время на какую-то мышиную возню в виде борьбы за власть в карликовом движении сейчас совершенно невозможно, а участие в их правильных и нужных акциях требует от меня сил и времени. Вот они будут читать 12 декабря конституцию. Очень правильное и нужное дело — почитать конституцию своей страны. Но как-то вот не тянет.

Да и все те люди, ориентируясь на которых, я и пошёл в движение «Солидарность», давно его покинули или, как минимум, прекратили в нём активную работу, занявшись вещами более важными для них лично или для нашего общего будущего.

Вполне возможно, что после муниципальных выборов у меня вновь появится желание участвовать в городских политических движениях, посмотрим. А пока я попросил перевести меня в реестр сторонников, ибо моё отношение к программе движения никак не изменилось.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Я устал. Я ухожу из «Солидарности».

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница