четверг, 19 декабря 2013 г.

Пять лет «Солидарности»

Мне давно надо было бы написать такие мемуары, но как-то лень было, руки всё не доходили. Запрос на интервью для «Политического Петербурга» — неплохой повод всё-таки заставить себя погрузиться в эти пять лет и достать оттуда всё самое важное.

Я начал активно участвовать в политической жизни в 2007 году — когда на выборах в ЗакС сняли партию «Яблоко», я понял, что голосования на выборах больше недостаточно, чтобы как-то влиять на будущее нашей страны. Движение «Солидарность» появилось в конце 2008 года, примерно в то время, когда волна «Маршей несогласных» полностью спала и тотальная апатия овладевала активистами оных маршей. В октябре я познакомился с парой активисток «Обороны» — Машей Говоровой и Дашей Костроминой — я пришёл в Парк Победы поснимать их пикет против призыва, их задержали, а я стал свидетелем в суде.

И вот Маша-то и позвонила мне с предложением поучаствовать в организации нового политического движения. Туда попадали по спискам от разных организаций, я был в списке «Обороны». Начиналось это всё как объединение нескольких политических групп. ОГФ Гарри Каспарова, не пошедшие в «Правое дело» активисты «Союза правых сил», представители РНДС Михаила Касьянова и РПР Владимира Рыжкова, «Обороны», а также самые оппозиционно настроенные активисты партии «Яблоко». В Петербурге последняя группа была весьма значительной, на собрании присутствовал даже Борис Вишневский, который набрал больше всех голосов в качестве делегата на федеральный съезд. Он, впрочем, посоветовался с федеральным руководством партии и от участия в дальнейшей деятельности отказался. Большая часть тех, кто не посоветовался, была постепенно из «Яблока» выдавлена. Также присутствовали в зале «Красного треугольника» люди из градозащитных организаций и регионалисты-ингерманландцы.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Пять лет «Солидарности».

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница