воскресенье, 26 июня 2011 г.

С днём рождения, Ходорковский


Грани-ТВ: День рождения Ходо� �ковского

Отличный ролик получился у dmitryhorse.

Я в принципе не особо хотел сегодня идти на акцию у «Балтийского дома». Наши ребята утром отправляли открытку, но там меня не было. Просто обычно как-то акции типа митинга по Ходорковскому более-менее широким оргкомитетом делаются, а тут люди как-то решили сами справиться — флаг им в руки. По участникам «Солидарности» мы рассылку сделали, ибо наши разногласия с заявителями — это наши проблемы, да?

Но надо было что-то подснять для ролика Граней, а также меня выдернула из дому мысль о том, что так или иначе, а это сборище можно использовать для сборища. Для сборища средств в Фонд помощи политзаключённым. Поэтому я налепил на чёрную коробочку бумажку и отправился.

Интересно, что дождь прекратился ровно на время митинга, правда в конце стал вновь нетерпеливо накрапывать. Ведущей была Ольга Курносова, выступали Нина Катерли, Виталий Щигельский, Юлий Рыбаков, Юрий Шмидт, Сергей Гуляев и ещё кто-то выступал, но у меня не было цели снимать сплошняком, так что не помню, кто там ещё был. Я надеялся сделать для видео галерею плакатов, но практически никаких плакатов не было, если не считать пары небольших листочков с чем-то типа «демотиваторов», которые довольно трудно было разобрать. Ещё пару плака� �ов организаторы признали провокационными (там было что-то типа «Нищая Россия, спаси своего олигарха»).

Репортаж «Питер ТВ»

Я настойчиво тряс своей кубышкой, безмолвно призывая сдать денег. Один старый демократ и политзек сообщил, что Ходорковскому не надо, а нацболам помогать не хочется. В итоге было собрано 4818 рублей пожертвований.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
С днём рождения, Ходорковский.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница