воскресенье, 19 июня 2011 г.

Продолжение «шпионских» приключений

Если вчера я ещё сомневался в том, что меня «пасут», то сегодня не осталось уже никаких сомнений. Синий Рено Логан с номерным знаком в421нр47 пристроился за мной, кажется, где-то на Витебском. По-моему, у него была таксистская шапочка. Ребята, таксисты так медленно, как я, не ездят. Исчез на Марата, там уже трудно было номера фиксировать, так что не знаю — то ли 2 машины за мной следили, то ли маячок на машине. Но появился вновь этот Рено где-то на Троицком мосту. Потом я забрал генератор и поехал в офис РНДС. И снова на набережной увиде� � тот же Рено с тем же номером. Но уже не «такси». Потом он снова куда-то отстал. Вроде засёк и ещё одну машину, но не уверен. Мне же было не до попыток езды по редким переулкам.

После митинга вроде бы за мной никто не ехал, но это нереально одному в потоке отследить, да и цели такой не было.

Чего они теперь-то за мной катаются? ПЭФ-то уже кончился. Ждут, что на моё имя ещё докладов «Путин. Коррупция» пришлют? Так всё уже. Явка провалена.

Но вообще — весело, в другой день я бы поразвлекался, поставил бы камеру сзади и повычислял, кто там за мной катается.

Да, кстати, вопрос знатокам — к какой структуре принадлежит эта машинка, никто не в курсе? ОБЭП, городской центр Э, окружной центр Э, ФСБ.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Продолжение «шпионских» приключений.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница