четверг, 16 июня 2011 г.

Вот, новый протокольчик

"16.06.2011 в 18:35 минут гражданин Волохонский В.Л. находясь по адресу Санкт-Петербург, Невский пр. д. 35 гр-н Волохонский В.Л. организовал незаконное пикетирование, а именно по ул. Садовая и на углу пер. Крылова из багажника а/м Фольксваген доставал пачки с брошурами серого цвета с надписями «Путин Коррупция», материалы он передавал женщине в белой футболке с надписью «Партия народная свобода». После чего из той же а/м достал плакат с надписью «Раздача докладов „Путин Коррупция“», после чего мужчина закрыл багажник а/м и н� �правились в сторону Гостиного двора, где по дороге к ним присоединился молодой человек и встав напротив входа метро «Гостиный двор»
То есть совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.2 КоАП РФ"

Вот так, слово в слово. Главное, что тут нет никакой лжи, кроме времени совершения правонарушения. А эту ложь легко оспорить — новость на «Фонтанке» появилась за одну минуту до того, как я, по мнению сотрудников полиции, совершил это «правонарушение».

Но я не думаю, что время является достаточным для отклонения этого протокола. Тем паче, что мне надо бы добиться по этому поводу решения «за отсутствием состава правонарушения». Моя позиция по данному вопросу такова:

Закон ФЗ-54 определяет пикетирование следующим образом:

пикетирование — форма публичного выражения мнений, осуществляемого без передвижения и использования звукоусиливающих технических средств путем размещения у пикетируемого объекта одного или более граждан, использующих плакаты, транспаранты и иные средства наглядной агитации;

В рамках раздачи докладов «Путин. Коррупция» никакие мнения участниками раздачи докладов не выражалось, объект пикетирования отсутствовал на месте проведения раздачи докладов.

Ещё одна интересная проблема возникла — у меня стырили из машины мои личные вещи, так как у сотрудников полиции не оказалось при составлении протокола того протокола осмотра с понятыми и всеми делами, который там составлялся. И они якобы не знают, кто были эти люди. Вещей немного, но всё равно как-то странно. Вписал об этом в бумажку о доставлении, там где написано, что досмотр не проводился.

Ещё одна проблема — я умудрился разбить оба своих мобильника. Как сказали при встрече товарищи — «Ну нам-то можешь не врать, что сам в отделе милиции себе мобильник разбил!» Но я честно — сам. Вынимаю из рюкзака — а у них у обоих экранчик с трещинами. Самое обидное, что за один из них я всё ещё денег должен.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Вот, новый протокольчик.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница