суббота, 25 июня 2011 г.

Слушания по Лахта-центру


Грани-ТВ: Лахта-центр: публ ичные слушания

Как я уже упоминал, из политики у меня отпуск — занимаюсь журналистикой. Вот терпеть ненавижу такие репортажи делать. Сперва час туда добираешься, потом три часа снимаешь, час едешь обратно и ещё пять часов на подтормаживающем компе пытаешься найти в материале те куски, которые казались более-менее «живенькими», монтируешь и томительно ждёшь, когда же закончится этот «рендеринг видео».

Памятуя о том, как я не попал на слушания в прошлый раз, года два назад, я прибыл на место проведения часа за два. Там тусовалась только небольшая стайка студентов (почему-то со студенческими билетами в руках), которых пасли ребята с бейджиками «организатор» и прочими атрибутами причастности. Ребята показались мне знакомыми, потом я вспомнил, что они устраивали на акциях оппозиции какие-то дурацкие провокации, т.е. это — «Россия молодая». Один из них настоятельно требовал его не снимать. Другой с бейджиком организатора п ытался не допустить меня с камерой, но я его просто проигнорировал и пошёл дальше.

Похоже, они опасались появления «справедливцев», лидер которых Нилов как раз в этом округе и окопался. Но никаких признаков наличия этих товарищей я не заметил.

«Оппозиция» же подтягивалась довольно медленно и не была особо многочисленной. Технически всё проходило достаточно грамотно, разве что со звуком были незначительные сбои.

Несмотря на напоминания ведущего о регламенте, первый оратор от Лахта-центровцев нудел минут сорок. Из его нудения стало понятно, что они приобрели ужасающий участок, который рядом с морем, к которому по закону надо обеспечивать подход, нужны подъезды для пожарного транспорта и так далее, в результате для застройки остаётся совсем маленький пятачок, и поэтому, чтобы строительство было экономически оправданным, там надо строить 500 метров.

Вообще-то совершенно очевидно, что 500 метров там нужны только затем, чтобы это здание было видно из центра. Абсолютно уверен, что там вполне можно построить с меньшими затратами и той же полезной площадью здание в 350 метров, которое станет отличной доминантой этого района. Но они опять упёрлись, им нужен вид из центра. Поэтому нужно 500.

В зале вызвали хохот кадры, в которых проводятся аналогии между архитектурным проектом и Петропавловской крепостью, а также Гром-камнем. В принципе, я понял мысль архитекторов, что для Петербурга нужна именно коническая форма, чтобы соответствовать историческому ландшафту. Не буду спорить, здание вполне себе симпатичное.

Наверное, я отдельно выложу некоторые выступления, если будут силы и время.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Слушания по Лахта-центру.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница