четверг, 20 января 2011 г.

Джокер

Вот бы в оппозиционные движения приходило бы побольше людей и говорили: я умею всё, чем мне сейчас лучше заняться — какая работа сейчас самая нужная? Это люди-джокеры. Их очень мало. Вернее, таких, чтобы умели всё — не существует. Я вот, например, не умею удовлетворительно петь и рисовать. Есть ещё куча вещей, которые я могу делать, но не хочу.

А бывают люди — тузы. Они приходят и говорят: я этого не умею и не хочу, но вам надо заняться вот этим! Их любимое слово — «системно». Нет, говорят они нам, в ваших действиях системы. Неправильно вы, оппозиционные активисты, действуете. Зачастую они совершенно правы, но их мнение никого не волнует.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Джокер.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница