четверг, 20 января 2011 г.

В «кровавых застенках»

Итак, сегодня я добрался-таки до пресловутого центра «Э» ГУВД Петербурга и Ленобласти на Рузовской улице. С парковкой там было напряжённо — улицу практически не убирают. Заранее прошу у читателей прощения за занудство и излишнюю подробность описания. С юристом у меня не получилось, но мне и не особо хотелось кого-то дёргать по данному поводу.

На двери здания не было решительно никаких табличек. Только большие флаги у входа и надпись, что тут парковка для машин ГУВД выдавали Штирлица. Я зашёл. Внутри был банкомат. За банкоматом было небольшое помещение с парой дверей и окошком. Двери были закрыты, а окошко — непрозрачно. Я понажимал на кнопку переговорки под этим окошком, но безрезультатно. Заходи, кто хочет, бери, что хочешь, подумал я, но ничего ценного в комнатке не нашёл. За одной из дверей показалось лицо какого-то сотрудника и быстро сбежало куда-то. Боятся, подумал я. А зря, я же не брал с собой чеснока.

Ещё минут через пять дверь открылась и оттуда выпорхнула милая молодая женщина, которая сообщила, что это она и есть та самая, настойчивая. Поинтересовалась, взял ли я чеснок. Про отсутствующих сотрудников на вахте сообщила, что все снег убирают. Я поразился — они наконец-то зрят в корень, ликвидируют причину экстремизма! Сообщила, что она-то уже должна уходить, но сейчас за мной зайдёт оперативник и быстренько допросит. Через пару минут пришёл этот самый оперативник, который проводил меня через двор в соседнее здание. Там довольн� � симпатично, на стенах лестницы фотографии городских достопримечательностей, в коридорах объявы про то, где там сотрудники ГУВД могут получить загранпаспорт и т.п. Из надписи на двери «начальник 5 отдела» я сделал мощный интеллектуальный вывод — тут как минимум пять отделов.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
В «кровавых застенках».

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница