понедельник, 17 января 2011 г.

Приболел

Что-то я стал какой-то очень щепетильный до своего здоровья. Года два назад я бы и внимания не обратил на небольшую температуру и боль в горле. А сегодня вот резко сорвался с работы после экзамена, отправил SMS, что не приду в центр «Э» поговорить и залёг дома с горячим чаем. На завтрашний пикет тоже не пойду, а возможно и вечернее заседание координационного совета продинамлю.

Опять-таки, начал соблюдать диету. Мне желательно вовсе обходиться без мяса, яиц, жареного, солёного, острого и молочного. Потому что холестерин+давление+ожирение. Поэтому я тут тушу капусту так и эдак, делаю винегретики, сделал вот заливное из горбуши (горбушу мне тоже не особо желательно, но в общем-то не так критично).

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Приболел.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница