понедельник, 17 января 2011 г.

Навязчивый маркетинг

Обычно я очень терпелив и спокойно отношусь к маркетинговым опросам и т.п. Если у меня есть время, я всегда на них отвечаю. Возьму эдак телефон, залягу на диван и с удовольствием говорю, когда я в последний раз видел рекламу банка и какого банка это была реклама или ещё что-нибудь в этом духе.

Но когда мне от компании уродов «Билайн» не то в пятый, не то уже седьмой раз позвонили и предложили подключить их ИнтернетТВ, я что-то разозлился. Если ещё раз позвонят, я задумаюсь о том, чтобы и от обычного-то интернета отказаться. И от 3G-модемного — уж лучше куплю мегафоновский анлим. О! Оказывается, у Мегафона появился пакет в 2Гб мобильного трафика за 199 рублей в месяц! Правда, с ограничением скорости до 128 кбит. Интересно, годится мне такое или нет... На трансляцию всё-таки маловато. Или сойдёт? Надо попробовать.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Навязчивый маркетинг.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница