среда, 19 января 2011 г.

Много ржал

Во-первых, хотел в заголовок поместить фразу «Странный сон приснился на рассвете». По ходу этого я обнаружил, что словосочетание «приснился на рассвете» фигурирует в диком количестве стихотворений. В основном рифмуют с планетой.

А сон мне приснился такой, что ко мне пришли какие-то оперативники домой и шляются. Ордера на обыск у них нету, только ордер на ложь и обман. А двое из них — мои соратники по оппозиции. Особенно хорош был в этой роли один пожилой товарищ из ОГФ+Солидарность, который типа главный у них был в моём сне!

Мне в принципе очень редко снятся сны, так чтобы я хоть что-то запомнил, это бывает только когда я болею.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Много ржал.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница