пятница, 21 января 2011 г.

Про Дворковича и образование

Какие ещё могут быть оправдания существованию такого явления, как стипендия? Ну честное слово, я не знаю. Иных вариантов с моими представлениями о справедливости, капитализме и здравом смысле я не вижу. Те жалкие выплаты, которые мы имеем сейчас, кажутся мне лишь распылением средств, которые могут быть потрачены намного эффективнее (теоретически).

Должен сказать, что я сам эту тысячу рублей каждый месяц жду и трачу. Оплачиваю с её помощью проезд и интернет. Но, чёрт возьми, мне по нраву скорее порядок вокруг, чем тысяча, которая попадает ко мне по причинам, которые мне кажутся нелепыми.

Это пишет студент нашего факультета и я с ним скорее согласен. Хотя для меня, когда я учился, эти гроши были некоторым элементом условия существования. Хотя сейчас, кстати, на мой взгляд, возможностей для подработки студентов стало куда как больше.

Но я сегодня давал комментарий по этому поводу и сказал всё-таки нечто иное. Мне представляется разумным, прежде чем создавать какие-то новые федеральные принципы выплаты стипендий — разрушить имеющиеся правила, не уменьшая общую сумму. Я имею в виду — передать вопрос распределения стипендиального фонда для начала — полностью в руки администраций вузов (возможно с согласия профсоюзов). И там уже смотреть — у кого что получится.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Про Дворковича и образование.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница