воскресенье, 23 января 2011 г.

Самое смешное из вчерашнего

Забыл во вчерашнем рассказе про поездку в замечательный город Кириши рассказать, что меня за всё это время больше всего насмешило.

Идём мы после митинга с Кузиным к машине, проходим по дороге мимо автомобиля, мужики из которого провожают нас подозрительными взглядами. Я тоже на всякий случай посмотрел на них подозрительно. И был-таки прав! Один из них прошёл несколько шагов за нами... А потом, сидим мы в машине (машина припаркована перпендикулярно проезду во дворе), я пытаюсь по карте найти, где тут у них вокзал. И мимо нас проезжает эта самая серебристая десятка-универсал с номерами О***УМ. И из неё со всё такой же подозрительной физиономией мужик снимает нас фотоаппа ратом. Я даже не успел ему ручкой помахать, так что вряд ли у них на ходу получился удачный кадр.

Почему-то это так смешно было — эти озабоченные рожи, что я ещё минуты две хихикал. Но это видеть надо, а не читать. В общем, сотрудники милиции смешат оппозиционеров как только могут, спасибо им. А то без них как-то скучно было бы.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Самое смешное из вчерашнего.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница