среда, 1 сентября 2010 г.

Ну что, молодёжь, о чём мечтаешь?

Потому что в независимости от того, кто это написал, полностью согласна. А может быть еще и потому, что накануне мне был звонок из администрации президента и один старый знакомый, который там сейчас служит, настоятельно не рекомендовал мне идти 31-го на Триумфальную. С выражениями, типа, «если ты не хочешь надолго расстаться со своей семьей и детьми». Рекомендация была настолько настоятельная, что я даже задумалась, а не сходить ли, хотя и не собиралась. Не надо бы им со мной так. Я, может, конечно и непуганая пока, как я сказала у Ларин ой на Эхе, но, сука, любопытная. И пока меня окончательно не напугали, еще похожу везде и поделаю то, что мне хочется. Напугать меня, скорее всего, несложно, ведь знает же звонивший, как я люблю своих детей. Но только тогда давате договоримся и честно скажем друг другу — что ваша цель — меня напугать.
Мне очень страшно получить дубиной по голове. Ну, во-первых, это больно. Во вторых, это неожиданно может произойти, как я понимаю. Ведь я не в курсе всех запрещенных акций, которые будут где-то проходить, а вдруг я как раз мимо пойду по магазинам в поисках гречки... И вот, что я придумала: может быть, мне ходить все время в каске, а?

Пишет в своём блоге.

Это уже серьёзно. Напомню тем, кто забыл. Команда КВН Новосибирска, где мы впервые приметили Татьяну, уничтожила КПСС. После вот этого:

Отречемся от старого мира,
Отряхнем его прах с наших ног,
А бывших командиров
В сияющих мундирах
Не выберем на третий срок!

КПСС уже в сущности просто не могла существовать. Впрочем, здесь Татьяна не заметна. А эта финальная песня — конец 1991 года...

Вспомнил детство.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Ну что, молодёжь, о чём мечтаешь?.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница