среда, 1 сентября 2010 г.

Стратегия-31

Стратегия-31 предельна важна. По двум причинам: во-первых, она демонстрирует реальное перекошенное лицо власти, во-вторых, закаляет оппозицию. Точнее, наиболее мужественную и убежденную ее часть.

Кроме того, акция носит коалиционный характер, что предельно важно для возвращения страны к демократии.

пишет сегодня на сайте «Солидарности» наш лидер Борис Немцов.

Разделяя мысли лидера, я должен внести одну небольшую, но для многих очень важную поправку — акция не носит коалиционный характер. Она вообще не имеет партийного характера. Не играют тут никакой роли коалиции. Не котируются.

Я вчера немного повыступал. Говорил, что в Стратегии-31 нет гомофобов и геев, нет эллинов и иудеев, нет национал-большевиков и либералов. Мы все — граждане России. El pueblo unido!

Дополню ещё комментарием, который я оставил здесь в ответ на размышления о том, что «Молодёжь приходит сюда чтобы выплеснуть агрессию и быть затащенными в ОМОНовские ПАЗики»:

Я в белой футболке на двух фотографиях после машины Агошкова. Мне тридцать один год, я преподаватель университета. У меня нет какой-то агрессии, которую надо было бы выплёскивать. Только осознанная необходимость. И в ПАЗик мне не очень хочется. Это наша общая борьба за 31 статью Конституции.

Поясню суть проблемы — я в этом году был в Берлине. Там была демонстрация сторонников легализации конопли, противников действующего правительства. Ради этой демонстрации перекрыли несколько центральных улиц города, они прошли через весь центр от Александр-плац до Рейхстага.

Когда в этом году я подавал заявку на проведение митинга в защиту Сергея Мохнаткина на Пионерской площади, где он заведомо никому не может помешать, мне сообщили в письменном уведомлении, что в дальнем конце площади, у ТЮЗа, находятся детские аттракционы и я буду мешать родителям с детьми туда пройти. И предложили отправиться в Полюстровский парк, до которого от метро минут пятнадцать ещё на автобусе ехать. Только самые яростные фанаты защиты Мохнаткина поедут в такую даль. Вы тоже вряд ли поедете делать оттуда репортаж. Это — пр� �мое нарушение Конституции. Делается это вовсе не для защиты интересов граждан, а с непосредственной целью ущемления наших интересов. Я спокойно воспринимаю предложения о переносе митинга, которые аргументированы чем-то разумным. Но когда нам говорят, что наш митинг будет привлекать внимание пешеходов и водителей (а зачем бы нам проводить митинг, э?) и создавать аварийно-опасную обстановку?

Я хочу жить в нормальной стране, где власти соблюдают законы и уважают наши права. Сейчас я не вижу никаких путей движения к этому без эпизодического попадания в ПАЗик.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Стратегия-31.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница