понедельник, 30 августа 2010 г.

Посетил факультет

У нас вроде бы первый рабочий день. Я заглядывал в пятницу на сайт в надежде увидеть объяву о времени общего собрания, но не увидел. Потому сегодня попал на него совершенно случайно, решив выехать пораньше. А оно в 12. Народу набилось в 213 так, что сесть было некуда, всё собрание стоял в проходе, как и ещё десятка два коллег. Разумеется, можно было и не ходить, у нас мало безумцев, страждущих проверять наличие преподавателей на рабочих местах во внеучебные часы и все они надёжно изолированы. Но тем не менее, больше трети сотрудников посетила эту традиционную встречу отпускников.

Вела и.о. декана Алла Вадимовна Шаболтас. Было довольно мило. Избранные цитаты об административной реформе (передаче полномочий от деканов проректорам):

«Вы не пугайтесь, просто будет как в советское время».
«Эта реформа должна уменьшить объём бумажной работы. Но сейчас наоборот — не один, а два человека должны расписываться»

С приёмом у нас на факультете всё хорошо. Разве что на какой-то из форм обучения половину из 30 бюджетных мест заняли льготники, так что эта группа может распадаться на две части по уровню подготовки. Около четверти принятых — мужского пола (этот процент медленно, но верно растёт год от года по моим наблюдениям), половина студентов — иногородние, это тоже больше, чем в прошлом году.

На следующий год в заявку включены места по новой специальности «Психология служебной деятельности». Именно специальности, не бакланавриат. Фишка в том, что какие-то службисты выбили себе такую специальность, а факультет решил в эту систему встроиться и теперь спешно разработает учебный план, в надежде решить проблемы кафедр социальной и политической психологии, которые сильно пострадали от изменений учебного плана в прошлом году, а также программы «Юридическая психология», которая тоже из бакалавриата исчезла.

Никто не спросил А.В. про то, когда будут выборы декана, хотя интересовались, сохранят ли посты нынешние зам.декана, которые отныне — советники проректора. Выяснилось, что сам пост зам.декана фактически исчезает, но будет такая штука, как председатели научной комиссии и учебной комиссии. Я писал про этот приказ недавно — http://spbgunews.ru/2010/08/19/prikaz-ob-osnovax-deyatelnosti-uchebno-metodicheskix-i-nauchnyx-komissij/. Этот приказ де-юре ликвидирует роль ученого совета, так как запрещает деканам без виз ы этих самых комиссий выносить какие либо вопросы на обсуждение совета. За советом остаётся только одобрение решений комиссий и, возможно, выборы преподавателей. Впрочем, поскольку это приказ Горлинского, то его могут по традиции проигнорировать, как заведомо не предназначенный для исполнения. Кто-то ещё помнит про экспортный контроль? А приказ никто не отменял. Или, например, был приказ прекратить обучение на вечернем отделении. Не приём прекратить, а реализацию программы. Вот и тут — никто и не вспомнит, что вопрос нельзя ставит ь на ученый совет без визы комиссии, за исключением тех вопросов, по которым сложится такая практика.

Как я понял, на посты этих самых председателей предполагается назначить Р.Ж. Мухамедрахимова и Т.С. Войт.

Потом я хотел съездить поснимать молодогвардейцев, которые обещали флешмоб в пляжных нарядах у Смольного. Но пошёл дождь, я засомневался, позвонил Мурзакову, тот сказал звонить координатору этой акции... Звонить ещё кому-то мне не хотелось, да и грешно задавать под видеокамеру издевательские вопросы замерзшим людям в купальниках, даже если они там будут. Впрочем, может быть, я упустил отличную возможность доставить лулзов всем людям доброй воли. Я поехал в Яблоко, тем более, что жена моя начала волноваться, не фетишист ли я, раз не отдаю уже почти месяц Полине её босоножки. А ещё я хотел взять оттуда побольше экземпляров «Путин.Итоги». Но это не получилось, потому как припарковаться мне удалось только где-то у Фонтанки. В итоге дотащил всего четыре пачки по дороге без особого энтузиазма клея стикеры собрания «Стратегии-31».

В общем, теперь у меня около 300 экземпляров «Путин.Итогов». Надо бы раздать после того, как закончатся завтрашние приключения.

Ещё посмотрел расписание. У меня занятия в начале сентября только по субботам и понедельникам.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Посетил факультет.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница