четверг, 26 августа 2010 г.

Автомобили — зло

Если хочешь куда-то попасть, иди пешком. Ну, можно ещё на метро, там редко сбои случаются.

Провёл три часа самым бездарным образом — в попытках попасть на круглый стол «От 31 статьи конституции к ФЗ-54» на автомобиле. Дело было на Гагаринской, но не в ЕУ, а в Международной коллегии адвокатов. В общем, я хотел припарковаться где-нибудь на Шпалерной, чтобы заодно взять из Яблока некоторое количество тиража. Мне надо было обратить внимание на то, что я забыл взять одну вещь, которую надо было туда завезти, и расценить это как знак судьбы.

Я выбрал не самый оптимальный маршрут, помня о том, что Чернышевского перекрыто от Чайковского до набережной. В общем, я свернул с Радищева на Кирочную направо, повернул налево на улицу, которая последняя перед Суворовским (Таврическая?), оттуда повернул налево на Шпалерную. И встал в пробку, что было несколько удивительно, обычно она пуста оттуда до Чернышевского. Загадка открылась на следующем перекрёстке, где висел знак, предупреждавший — впереди тупик. Ну ладно, решил я, и поехал по бесконечной пробке через Чайковского. Доехав до Гагаринской я обнаружил, что там категорически негде парковаться и решил сделать кольцо через Литейный. Выезд с набережной на Литейный был закрыт... Так что мне пришлось ехать снова до Потёмкинской, а там начиналась та же самая пробка на Чайковского, по которой я тащился предыдущие двадцать минут... После этого я решил, что идти на круглый стол через час после начала — плохая идея. На вечеринку участников «Стратегии-31» я уже пешком пойду.

Я не до конца разобрался, а в Яблоко теперь на машине можно только с Выборгской стороны заехать?

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Автомобили — зло.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница