воскресенье, 22 августа 2010 г.

Почки царице

Сегодня, набегавшись с флагом и наоравшись про Россию без Путина, решил припасть к корням и сделать почки с картошечкой. Честно говоря, запутался в рецептах, в итоге зачем-то вымачивал и отваривал свиные почки. Но после внимательного изучения этих ваших интернетов, понял, что это надо делать с говяжьими, а свиные можно было прямо так жарить. Грибочков к этому не хватало. Как там на Карельском перешейке с грибами нынче?

Царица мысль про недостаток грибов отвергла. Говорит, что грибы — еда не диетическая, потому как не усваивается и нету в них ничего питательного. Что они не насыщают. «Ничего подобного!» — попытался возразить я, сообщив, что меня насыщают. «Ну так ты их с жареной картошкой ешь!» — парировала супруга. Крыть было нечем — именно так я их в основном и ем. Ну так и накой мне какая-то питательная еда, если мне нужна антихолестериновая диета? Мне вообще ничего жирного нельзя, в том числе и жарить что бы то ни было на каком бы то ни было масле.

Ну так вот значит, положил я на одну сковородочку на оливковое масло картошечку, крупно её нарезав, а на другую — на сливочное масло лучок и почки, порезав меленько. А потом соединил. Царица канонично съела две порции, чем спасла меня от существенного нарушения диеты — мне досталось только вилочкой со сковородочки остаточки подгрызть.

Тем временем в Москве проходил концерт в защиту Химкинского леса. Организаторам прокололи (прямо на ходу! мотоциклисты!) колёса на машине с оборудованием, потом не пускали с оборудованием и музыкальными инструментами на место митинга, двоих организаторов в самом начале задержали и увезли, Шевчук пел без оборудования, а несколько тысяч человек пытались ему подпевать, потом вроде бы оборудование всё-таки установили, но Шевчук уже сорвал голос... Фоток в интернете полно, а видео я ещё ни одного не видел, кроме не особо удачной попытки пря� �ого эфира от Олега Козловского. Тут вот, Катя Гордон поёт «Математику»: http://www.youtube.com/watch?v=HYSvg4iaFK4, видео даёт представление о сути происходящего на площади.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Почки царице.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница