пятница, 20 августа 2010 г.

Кулинарное

Пытаюсь как-то перестроить своё меню. Впрочем, в сегодняшней попытке для диетического блюда было слишком много сливочного масла, которого мне вовсе нельзя.

Сегодня я впервые в жизни решил сделать суп-пюре. Получилось весьма неплохо. Взял средних размеров кабачок, почисти, выковырял косточки. Положил в сотейник (так, оказывается, называется сковородка с высокими краешками) сливочное масло, обжарил на нём лук. добавил туда же нарезанный кабачок. Потом подумал и решил положить туда чуть больше столовой ложки замороженного вчера куриного фарша (я делал фаршированные перцы), залил всё это водой. Расковырял там фарш, чтобы он комком не варился, добавил чайную ложку карри. Двадцать минут на мале� �ьком огне. Перелил в большую... наверное, это называется миска. Так вот для чего на самом деле нужна была эта насадка на блендере!!! Оказывается, она мгновенно превращает эту массу в пюре, засасывая её снизу. И даже почти не уделал всю кухню. А я то пытался этой штукой ягоды давить или ещё что-то в этом духе.

Получилась вполне себе вкусняшка. Когда у меня будет следующий свободный день, надо будет наделать сразу большую кастрюлю такого супа (без фарша — на кубике). Писали, что такой суп можно заморозить. Надо попробовать в свободные дни делать какие-нибудь вот такие запасы. А фаршированные перцы ведь тоже можно замораживать? Только сырыми или готовыми тоже можно?

Вот такой вот у меня забавный блог. Если бы я меньше писал про политику, можно было бы даже сказать, что он весьма разнообразен...

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Кулинарное.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница