понедельник, 16 августа 2010 г.

Детская болезнь копролалии в политике

Преподаватель кафедры теории и истории факультета международных отношений СПбГУ Александр Анатольевич Сотниченко (s0tnik) представляет собой пример редкостной мрази и не менее редкостного дегенерата.

Так начинает свой проникновеный пост лидер студенческого протеста в СПбГУ, идейный коммунист из «Комитета-68». Вообще-то такие слова читатель сам должен говорить, читая про мерзейшие и дегенеративные деяния оппонента. А тут сразу же возникает вопрос — каковы же эти ужасающие прегрешения, в коих студент обвиняет преподавателя? Оказывается, дело всего лишь в политико-эстетических разногласиях. Господин Сотниченко — православный гомофоб-евразиец. В этом факте нет ничего нового — ни кто этого не скрывает, всем заинтересованным лицам этот вопрос очевиден.

Оно, конечно, можно спровоцировать таким образом кого-то на дальнейшую эскалацию, породив сеанс обильного дерьмометания. Иногда можно попросить кого-то, чья репутация уже не пострадает, заняться этим. Но в любом случае, разумный оппонент на такую разводку вестись не будет. Что мы и видим в быстро появившемся ответном комментарии:

Да, прошу прощения, я со всем согласен, но у Вас ряд недоказанных подозрения на меня, я прошу сослаться на мои слова здесь:
— «который признается, что завалит на экзамене/зачете любого студента, заподозренного в гомосексуализме»;
и еще я не пишу на сайт Русская линия, в основном, даю интервью. Тем не менее, отношусь к редколлегии с симпатией, хотя и не разделяю некоторых их положений.

Вообще взрослый уважающий себя человек обычно подкрепляет свои положения ссылками, а то, знаете, я такого могу сколько угодно и про кого угодно написать.
С уважением,
А.А. Сотниченко

В общем, начинать гномить оппонента простыми безыскусными оскорблениями — плохой способ привлечь наблюдателей на свою сторону. С другой стороны, это может быть способом сколотить маленькую злобную секту ненавистников оппонента.

Да, вот ещё... Обычно я избегаю психоаналитических толкований. Но почему-то мне эта история напомнила картинку из музея сновидений Зигмунда Фрейда — «Борьба мочи и говна». Но это оптимистическое толкование.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Детская болезнь копролалии в политике.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница