среда, 25 августа 2010 г.

Сегодня

Сначала я пошёл раздавать доклад «Путин.Итоги» на Сенной площади. Мы собирались начать в 17-00. Начали в 17-05, а в 17-10 на Сенной начался сильный дождь. Я цапнул небольшую кучку докладов и поехал на пл. Александра Невского, так что не знаю, как там успехи соратников. Доклад вызвал живой интерес у бомжей, они интересовались, не сказано ли там чего про них. Я затруднился с ответом.

Потом я посидел полчасика в Макдональдсе, употребив загадочный напиток «Пряный чай латте», каковой не имеет особого отношения ни к чаю, ни к латте. Хотя, к латте может и имеет. Но мне, кстати, понравилось, такой горячий молочный коктейль. Только стоит дорого.

Оттуда я отправился на оргкомитет «Стратегии-31». Там, слово за слово, я записался в очередь на автобус... А ещё в ходе наблюдения за участниками оргкомитета в мою голову закралась крамольная мысль — может, то что «Солидарность», «Яблоко», ОГФ, Правозащитный совет и т.п. не участвуют в «Стратегии-31», может это и к лучшему?

Завтра — конференция про 31 ст. конституции, а вечером — вечеринка, рекламку которой я постил утром.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Сегодня.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница