воскресенье, 29 августа 2010 г.

4

Отметили 4 года со дня свадьбы. Отмечу его перепостом двух своих записей от 8 сентября 2006.

— Ой, а я колечко забыл снять перед сном!
— Ну и что, я тоже в колечке! Если ты ещё утром снова забудешь его снять, проблема отпадёт сама собой... Я вообще его забываю разве что в ванной...
— А я вот боюсь его в ванной снимать...
— Почему???
— Ну ты же меня знаешь — я его или в унитаз в задумчивости уроню, или в дырочку в раковине...
— Ну, в унитаз пожалуй и правда не стоит, а в дырочку оно не пролезет.
— Не, я думаю пролезет...
— Оно же больше по диаметру...
— Да не, меньше, должно пролезть!
— Не пролезет...
— Пролезет!
— На что спорим???
(прошло пять минут)
— Ну вот, теперь они будут добиваться, пролезло или нет... (это я про читателей ЖЖ)
— Надо как-нибудь это безопасно проверить...
— Да ладно, я так, осторожненько...
— Только в раковину, а не в ванну! Оттуда доставать проще!
— Ага! Конечно! Не лезет!
— А в ванну?

Вообще-то я обещал сводить жену сегодня в итальянский ресторан, но меня задушила жаба после изучения ценников в этих самых итальянских ресторанах. Можно было бы сходить в пиццерию типа «Папа Джонс», но меня разобрало любопытство — что делает в каталоге пиццерий заведение под названием «Любимый Хабиб»? Вот туда-то мы и отправились, на ул. Димитрова, то есть относительно недалеко от нас. К нам подошёл дружелюбный официант Фаррух Мухиддинов и я окончательно запутался в попытках определения национальной принадлежности � �того интересного места. С одной стороны, картинки по стенам и мороженое «Вечерний Ереван» (кстати, совершенно восхитительное), с другой стороны — названия блюд и их какой-то специфический колорит были явно тюркскими. Не говоря уже о названии.

В этом мультикультурном месте мы заказали пиццу «Болонья», которая явно никакого особого отношения к итальянскому городу не имела, впрочем, была весьма питательной и по своему вкусной. Суп Кюфта-Бозбаш на наш взгляд, явно не стоил своих денег. Невнятный пересоленный бульончик с двумя мясорисовыми «ёжиками». Картофель-фри, напротив, был вовсе несолёным и безвкусным. А вот что было совершенно потрясающим — так это некая Тава «Адана». Любезный Фаррух на всякий случай уточнил, действительно ли мы любим очень острые блюда. Я кивнул утвердительно, ведь у нас не было никаких особых проблем с кисло-острым супом в китайском ресторане, да и с другими интересными вещами. Ну так вот. Бывают блюда для любителей острой кухни. А эта «Адана» была явно для профессионалов. Маринка её есть не смогла вообще, я съел половину порции. В общем, если хотите проверить себя — закажите таву «Адана» в «Любимом Хабибе». После этого для меня мороженое «Ночной Ереван» показалось самым лучшим мороженым на Земле.

Место мне скорее понравилось, как ни странно. Но там довольно шумно и бегают дети. Потому лучше всего оно подходит для того, чтобы зависнуть там небольшой компанией, жрать пиццу и хачапури. Шуметь. Но оно недёшево. Упомянутый бульончик с ёжиками — 170 рубликов. Впрочем, в итальянском ресторане то же блюдо обозвали бы какими-то загадочными словами (впрочем, Кюфта-Бозбаш тоже круто) и продали бы малюсенькую порцию за 300 рублей.

А потом мы пошли в кино. Слегка попрепирались с выбором фильма. Маринка хотела про любовь, я не очень хотел про любовь, а ещё меньше хотел ждать полчаса начала этой любви. Маринка смирилась и мы пошли смотреть «Неудержимых» со Сталлоне, Рурком, Лундгреном, Шварцнеггером и Уиллисом. Фильм — на грани стёба над аналогичными боевиками восьмидесятых. Небольшое появление (это называется «камео») Шварцнеггера и Уиллиса особенно хорошо. Рекомендовать особо не могу, но и отговаривать не за что. Кому нравится много месилова, взр� �вов и т.п. а ля «Крепкий орешек»/"Рэмбо" — вперёд.

Вот. А ещё нас кормили дыней и виноградом.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
4.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница