воскресенье, 5 сентября 2010 г.

Пиписькомерка и снова Стратегия

Я-то окончательно забросил публикацию своих рейтингов ЖЖ Петербурга, а вот Газета.спб.ру, напротив, последние месяцы свой сервис развивала. И сейчас это уже вполне достойный сайт, где можно узнавать что-то новое.

В рейтинге за последний месяц я на достойной 23-й позиции. В основном люди всё те же, расстановка несколько поменялась. Закономерно упали вниз прекратившие активность «антибашенники», кроме уважаемого matholimp.

Топ записей не так уж полезен, так как он чуть более, чем наполовину полон фрицморгенскими размышлизмами. Впрочем, мне удалось там выцедить вот этот пост, обращённый к известной коммунистке, активистке «Стратегии-31», озаглавленный «Не ходи туда, Франческа!». Из этой записи мы с удивлением узнаём, что, оказывается, «Стратегия-31» — пиар-акция либералов, участие в которой должно быть морально неприемлемым для настоящих коммуняк. Хотел бы я запастись попкорном и посмотреть на дискус� �ию по данному вопросу, например, с Ведерниковой (РКРП). В той же записи относительно дельный коммент про аналогичные страхи из нашего лагеря:

... никто из либералов даже не помышляет о том, чтобы въехать в кремль на плечах левых.
Они, если угодно, делятся на две категории.
Одни уверены что мы въедем в Кремль на их плечах и устроим ГУЛАГ, поэтому стратегию поддерживать отказываются.
А другие уверены, что мы въедем на их плечах в Кремль, но потом все зафейлим и демократически уйдем. А они придут.
Так или иначе, все они уверены что следующее правительство России будет левым. Большинство из них это не радует, но часть готова потерпеть.

Ну, я всё-таки не уверен, хотя и готов потерпеть. Я думаю, что правительство будет однозначно в экономическом плане левее нынешнего. Ну так и мы левее. Правее нынешнего правительства только Новодворская и либертарианцы. Мне, как последовательному демократу, восстановление демократии важнее, чем победа над коммуняками.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Пиписькомерка и снова Стратегия.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница