четверг, 2 сентября 2010 г.

Леонид Каганов

Я, помнится, сильно потерял уважение к lleo, если правильно помню — после каких-то тупых оправданий за поездку на Селигер. В общем, он восстановил моё уважение:

И следующего 31 числа на митинг пойду даже я. И информационная поддержка «стратегии 31» отныне будет в моем дневнике — кому не нравится, удаляйте из топов и закрывайте мой сайт, но моя гражданская позиция этого не приемлет. Уж очень как-то это неправильно граждан своей страны «по башке дубиной отоваривать».

http://lleo.aha.ru/dnevnik/2010/08/31.html

Спасибо Путину. И Татьяне Лазаревой, из ЖЖ которой Каганов скопировал воззвание «Стратегии-31».

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Леонид Каганов.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница