вторник, 7 сентября 2010 г.

Как зарегистрировать ИП в Петербурге, ч.3, малюсенькая — уведомление об открытии счёта

Следующее действо, которое мне надо было сделать — уведомить налоговую и пенсионный фонд о том, что я открыл счёт. Чуть не опоздал я с этим, надо строго в течение 7 календарных дней это сделать. Сначала мне банк отнюдь не сразу открыл счёт и отнюдь не сразу выдал документы. Вообще-то я ступил, можно было их попросить мне по телефону номер счёта продиктовать, а потом уже ехать забирать у них ключ к интернет-банку. Но, в общем, я съездил в банк, положил на счёт 4000 рублей. Кстати, мне не очень понятно пока что, считается ли доходом та сумма, � �оторую я сам себе на счёт в банке кладу. Но с отчётностью и налогами я чуть позже разбираться буду.

В налоговой на Трамвайном проспекте я довольно быстро сдал уведомление, выяснил, что про переход на УСН мне бумага придёт по почте ориентировочно ещё через неделю-две.

С пенсионным фондом было сложнее — там надо указывать номер регистрации, а у меня его нет, ибо никакой такой бумажки в налоговой мне не выдавали. Пока я с ужасом думал, что мне надо было подавать туда отдельную заявку на регистрацию, а я про это забыл, мне пришла по почте бумага с этой самой регистрацией. Но если что, то можно получить этот номер прямо в пенсионном фонде. Особенно если не стесняться, а сразу хватать первую попавшуюся пенсионную тётку с вопросом, где тут у них индивидуальных предпринимателей учитывают. В 308 кабинете, е сли речь про Кировский район. Вообще я совершил там некоторую глупость — ибо забыл вписать одну цифру регистрационного номера в уведомление. Впрочем, это довольно быстро обнаружилось, когда я пошёл не к своему инспектору, дабы узнать, что мне делать дальше. Оттуда меня как раз направили в 308 комнату, откуда снова в 313 — просить исправить номер в уведомлении. И потом я уже вернулся в 308. Никаких очередей нигде нет, пустота и покой. В 308 какой-то дяденька заканчивал вынимать из принтера застрявшую бумагу и объяснял тётеньке, как это делать. Тётенька вознаградила его бутылкой чего-то в пакетике. Потом тётенька занялась мною, ибо жаждала выдать мне квиточки на оплату пенсионных сборов. Но это ей не удалось, так как программа всё время зависала. Потому она ограничилась расчётом суммы на калькуляторе и выдала мне эти циферки вместе с реквизитами. Мне надо заплатить четыре разных взноса за остаток этого года, общей суммой в районе 4,5 тысяч рублей. Заплатить их надо, как я понял, до конца года и обязательно до 1 марта зайти к ней с платёжками, дабы окончательно отчитаться. Оплатить можно как в сбербанке, так и со своего расчётного счёта.

Собственно говоря, на этом стартовые приключения по регистрации ИП заканчиваются, дальше осталось только дождаться бумажки про УСН и начинать работу. А также озаботиться вопросом того, как регистрировать доходы, оплачиваемые через Webmoney/Яндекс-деньги, ибо возиться с регистрацией кассового аппарата мне точно не хочется. И разобраться с вопросом про Книгу учёта доходов и расходов, что там куда писать и как её вообще вести в электронном виде. С тем, как подавать декларацию через интернет. С интернет-банком опять же.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Как зарегистрировать ИП в Петербурге, ч.3, малюсенькая — уведомление об открытии счёта.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница