воскресенье, 4 апреля 2010 г.

Расходы Волохонских

Если кто следит за моим блогом все пять лет его существования, тот помнит, что в самом начале я фиксировал в блоге свои расходы. Потом бросил. А теперь Маринке приспичило начать вести домашнюю бухгалтерию. Домашняя бухгалтерия эта — штука весьма сложная, ибо включает в себя деньги в семейном кошельке, деньги в личных кошельках, деньги на карточках, задолженности банку и не только, мои интернет-доходы и интернет-расходы... В общем, я тоже попытался пофиксировать свои расходы, так что сейчас могу представить интересующимся, как выгля дела расходная часть нашего семейного бюджета за март (за вычетом всяческих операций взятия в долг — возвращения долга и т.п.).

ИТОГО РАСХОДОВ:
38884 рубля

* На еду (домашнюю) 10260
* На еду недомашнюю (кафе, рестораны, заказ на дом, сожранные на улице пирожки) 9838
* Коммунальные платежи 3776
* Сходили в парикмахерскую 2480
* Транспорт 2083
* Одежда и обувь 2020
* Маринкины расходы на личный бизнес 1959
* Интернет 1856 (тут правда, оплата не только моего интернета, да и не за один месяц)
* Хозтовары 969
* Подарки 838
* Развлечения (ходили в кино) 600
* Мои расходы на личный бизнес 590
* мобильная связь 328
* Я потратил на деятельность движения «Солидарность» 280
* Я потратил на бухло 184
* Канцтовары 149
* Расходы на обслуживание банковских карточек 120
* Какие-то маринкины мелочи 110
* Лекарства 92

Маринка для этой цели использует специальный сайт «домашняя бухгалтерия» с запоминающимся адресом. Я завёл специальный аккаунт в твиттере, но наверное тоже буду этими дребеденьгами пользоваться. У них есть адаптированный под наладонники интерфейс, но лучше было бы иметь PDA-клиент, тогда бы у меня вообще никаких сомнений не было по части пользования этой системой. А так довольно интересно, во всяком случае, Маринке удаётся в этой системе как-то фиксировать практически все хитросплетения домашней бухгалте� �ии — перемещения денег из левого кармана в правый, из правого кармана — в копилку, из копилки — мне, от меня — на еду...

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Расходы Волохонских.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница