среда, 31 марта 2010 г.

Я — тормоз

Никак не успеваю успевать за собственными планами и участвовать в том, в чём надо было бы участвовать. Хотя бы потому, что оно всё время накладывается одно на другое.

Сегодня в 18 на Гостином дворе акция в защиту 31 статьи Конституции, оттуда надо будет быстренько ехать на Васильевский в телестудию, там какое-то действо, на котором мне весьма желательно было бы поприсутствовать. До этого крайне желательно успеть написать текст к завтрашней программе.

Завтра утром у меня установочная лекция для заочников, а мне надо ещё вообще вспомнить, о чём она. Потом будет заседание кафедры, откуда надо будет быстренько перебираться на телестудию, записывать свою программу. Поздний вечер вроде бы свободен.

В пятницу утром у меня занятия с бакалаврами по матметодам, после чего три часа свободного времени, которое можно на что-то употребить. Вернее, даже нужно. Наверное, на подготовку доклада к субботе? Вечером очень надо бы заглянуть на первый день конференции «Критика и самоорганизация в университете», чтобы мой доклад в субботу не так уж сильно выпадал из дискурса.

В субботу утром у меня опять матметоды, после чего мне надо быстренько отправляться снова в Европейский университет на эту самую конференцию, где у меня доклад на тему финансирования и развития студенческих организаций. Буду рассказывать, по всей видимости, о финансовых/ресурсных и организационных предпосылках краха студенческого отделения СПбПО и развития СНО, бессмертии советских профсоюзов. Может быть, расскажу даже о том, как мы проводили рейдерский захват факультетского студенческого профбюро. И чем всё это закончилось.

И явно не успею я в субботу попасть на не менее интересный (по названию) доклад Татьяны Ландо «Автоматическое извлечение фактов из текста на примере сервиса Яндекс.Пресс-портреты.»

Где-то на фоне всего этого надо писать презентацию для доклада по моей теме на английском языке для приближающейся командировки, созвониться с руководителями ряда организаций по поводу собрания оргкомитета первомая, и где-то совсем уже на фоне — работа по диссертации, которой надо заниматься срочно-срочно.

А я очень медленный. У меня на то, чтобы написать текст завтрашней пятиминутной программы, уйдёт весь день сегодняшний.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Я — тормоз.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница