среда, 31 марта 2010 г.

Сегодня (стратегия 31)

К сожалению, категорически нет времени что-то там писать или видео с камеры выкладывать. На Дворцовой, говорят, никого не задерживали, но я туда и не добирался, — поехал на телестудию, там тоже было интересно.

Скажу только, что брали всех, кто кричал. Кто протестовал молча — не брали. Особенно позабавило то, что в пятидесяти метрах оттуда стоял коммунистический пикет с газетками про Сталина и красными флагами! И никто их не брал.

Ещё порадовали ТИГРы, которым удалось как-то добраться до Гостиного на машинах с надписями «31», подудеть там и быть задержанными (arastorg, как сообщил мне Сергей Кузин, в 27 отделе, надеюсь, его уже выпустили.

Так как времени нет, только один ролик из моего прямого эфира. Я их специально отдельно не анонсирую, ибо не уверен в аппаратуре, но ссылки на свежие ролики автоматом постятся у меня в твиттер...

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Сегодня (стратегия 31).

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница