пятница, 2 апреля 2010 г.

Любопытно

Что-то всё-таки меняется как-то вокруг. Года полтора назад зафрендил я mr_poison_angel — решил, что мне во френдленте не помешает человек, который не пишет ничего ни про какие митинги, протесты и прочее, чем полным-полна моя коробушка. Пишет в основном про музыку, пейзажи екатеринбургские, лытдыбр всякий. Кажется, после моего стародавнего поста про певицу Бьянку он меня зафрендил, в этом феврале — расфрендил. А через четыре дня запостил ссылку «Дочка главы избиркома не должна уйти от ответственности!», 28 марта — ссылку на обращение «спасти Байкал», а сегодня и вовсе написал «Надо сходить на митинг, хотя бы для массовки поприсутствовать.», какой-то собор у них там прямо в центре Екатеринбурга строят.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Любопытно.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница