пятница, 1 мая 2009 г.

Задержание анархокоммунистов

Пока там в очередной раз пытается отконвертироваться во что-то приличное моё сегодняшнее видео c собственно марша солидарности, выложу всё имеющееся по задержанию несчастных анархокоммунистов-антифа, которых очень не любит милиция. У меня вообще такое впечатление, что у сотрудников милиции генетическая память играет, что всех вот которые с неправильной причёской — надо обрить и в армию. Для начала — не мои видео и фото:

Тут на видео полностью вся эта безумная сцена «Задерживаем всех антифашистов и велосипедистов!», я её вообще упустил и не видел.

Фото от blogik

антифашистов и велосипедистов

Дальше — мои два видео и фотки.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Задержание анархокоммунистов.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница