четверг, 30 апреля 2009 г.

История студенческого актива СПбГУ

Крайне забавный текст, которому я не стал бы доверять, но принял бы к сведению:

http://t4k1984.livejournal.com/239206.html.

Лично я не слышал ни о чём из всего этого, потому как далёк был от игры в общеуниверситетскую активность даже в те золотые годы, когда я был председателем студенческого научного общества факультета. Хотя про то, что называлось там «попыткой №1» я, кажется, краем уха слышал. Насколько я помню, речь изначально шла о попытке создать какую-то альтернативу насквозь гнилому студенческому профкому, где творились какие-то тёмные, тёмные, тёмные делишки.

А мы где-то в те годы решали проблему расширения зоны влияния нашей команды на студенческое профбюро факультета. Не очень помню, с кем именно мы там воевали, но мы собирались выдвинуть на эту должность моего одногруппника Антона Зайцева, и собирали клакеров. Клакеры — это такой специальный термин, обозначающий людей, которые приходят на спектакль, чтобы выразить ему бурную поддержку и повлиять на мнение остальных участников. В нашем случае, достаточно было просто проголосовать.

По каким-то не до конца ясным для меня причинам буквально за считанные минуты до начала всё было переиграно и мне сказали голосовать за совершенно неизвестного мне до того момента студента кафедры политической психологии. На том же собрании членом профбюро стал один активный первокурсник, которому предстояло в будущем свершить великие дела, бороться с администрацией кафе за понижение цен (борьба закончилась тем, что тогдашнее кафе с факультета выгнали, предоставив помещение другому арендатору), установить ряд традиций и сделать кучу каких-то полезных вещей. И исчезнуть года полтора назад с факультета куда-то...

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
История студенческого актива СПбГУ.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница