пятница, 1 мая 2009 г.

Марш демократической солидарности 1 мая 2009

Ну, настало наконец время отчитаться о собственном шествии. Во-первых, скажу сразу, нас было немного. Впрочем, можно сказать, что тенденцию падения численности наших рядов нам явно удалось переломить. Т.е., нас было несколько (ненамного) меньше, чем год назад, но намного больше, чем участников марша несогласных 14 декабря. Но — обо всём по порядку.

Как вы помните, я был членом сформированной координационным советом рабочей группы по проведению этого первомайского шествия. Это я во всём виноват. Потому что если бы я не позволял себе отдыхать, начал бы обзвон участников раньше, не стеснялся бы пинать и контролировать остальных — хотя бы в количественной части у нас был бы несомненный успех. Впрочем, ещё раз заставлю себя отложить разбор полётов на потом, а сейчас собственно осветить события такими, какими их увидел я.

Итак, я прошёл всю колонну поклонников разнообразных кровавых режимов (Путина, Ленина, Сталина, Лукашенко, Троцкого и т.п.), о чём я написал в предыдущем посте. Подойдя наконец-то к месту нашего сбора, я первым делом узнал у Дениса Васильева, что никаких обломов не произошло, сцена на месте, шарики тоже, жизнь прекрасна. Затем я обрадовался встрече с eomer239. Суровый радикулит не позволил творческому существу отправиться на Белтайн, а дикий шум собирающихся под окном демонстрантов — спокойно работать. Так что пришлось внять призыву отца русской солидарности (то есть меня) и демократически маршировать.

Дальше — фотки и ссылки на видео.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Марш демократической солидарности 1 мая 2009.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница