пятница, 3 октября 2008 г.

Кретинское занятие

Сегодня у меня было одно из самых кретинских занятий за последнее время. Более кретинское даже, чем то, когда у нас именно в тот день, когда я должен был начать заниматься, кончилась лицензия на SPSS.

SPSS мне сегодня был противен, поэтому я решил посвятить сегодняшнее занятие введению в PHP. В общем, я очень долго не мог понять, почему это у меня самая элементарная программа, простая как а плюс б (собственно, это и был обработчик формы ввода, который выдавал сумму а плюс б), не работает.

В общем, только через полчаса примерно я докопался, послав студентов отдыхать, что весь фокус в том, что в настройках сервера выставлено register_globals=off, если это кому чего говорит.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Кретинское занятие.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница