понедельник, 29 сентября 2008 г.

Изменения в условиях оплаты преподавателей. Отменить ЕТС нельзя оставить.

Сегодня подписал на работе бумагу о согласии с новыми правилами оплаты труда (изменениями в трудовом договоре). В извещении было указано, что если я не соглашусь с новыми условиями, то я буду уволен с 1 декабря 2008 года в соответствии со статьёй 77 ТК. Собственно говоря, никаких конкретных условий в извещении не было, просто я должен был согласиться, что меня определят в какую-то там квалификационную группу и будут платить надбавки по разным поводам.

Ректор тут, насколько я понял ни при чём. Он довольно изящно поступил с этим самым документом о согласии - оно было напечатано на одном листе бумаги с двух сторон. С одной стороны от лица ректора было извещение мне с просьбой согласиться и место для росписи, а с другой стороны копия извещения ректору об изменении условий работы от министерства и снизу его согласие.

Тем временем, кое-что проясняется об этих самых новых условиях. freddy-lj добыл некоторые конкретные цифры окладов, которые теперь будут выплачиваться в его вузе. Какой это вуз, история пока умалчивает:

Ассистент, преподаватель, имеющий ученую степень кандидата наук - 3880 р.

Старший преподаватель, имеющий ученую степень кандидата наук - 4505 р.

Доцент, имеющий ученую степень кандидата наук - 4505 р.

Доцент, имеющий ученую степень кандидата наук и ученое звание “доцент” - 4860 р.

Заведующий кафедрой - профессор, доктор наук, - 5620 р.

Все допллаты, кроме доплат за ученую степень, отменены.

Аттракцион немыслимой щедрости, я считаю. Впрочем, посмотрим, сколько получим в декабре. История банальна и повторяется из года в год. Любое обещание повышения приводит к понижению зарплаты. Временному, как минимум.

Читаю свои записи образца 2005 года - вот эта вот очень в тему. Путин любит всех нас.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Изменения в условиях оплаты преподавателей. Отменить ЕТС нельзя оставить..

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница