пятница, 26 сентября 2008 г.

Никита Белых об уходе из СПС

[…]
Остается только один вариант – договариваться с Кремлем и участвовать в создании нужной Кремлю «правильной» либеральной партии. Если члены партии хотят заниматься политической деятельностью, оставаться депутатами на региональном и муниципальном уровнях и приносить какую-то пользу обществу в этом качестве, надо участвовать в кремлевском проекте. Скорее всего, это – единственно возможный вариант для партии сегодня, единственный шанс. И я считаю, что если шанс есть – хотя бы один из тысячи - его надо использовать.

Только я себя в этом проекте не вижу.

Я не верю в демократическую модернизацию страны сверху. И не считаю, что государство должно управлять партиями.
И потом… просто не могу переступить через себя.
Мне было очень тяжело принять такое решение, но я его принял.
Сегодня я подал заявление об отставке и вышел из партии «Союз Правых Сил».

Я глубоко признателен всем членам и сторонникам партии СПС за доверие, которое было мне оказано на протяжении последних трех лет.


 Отсюда.

В принципе, всё верно сказал. Только не упомянул о том, что наверняка основные проблемы были всё-таки не только внешние, но и внутренние. Партийная бюрократия ну никак не хочет превращения СПС в организацию гражданского сопротивления.

В общем, происшедшее очень хорошо. Не для СПС, для нас. Все нормальные люди оттуда уже ушли, а теперь уйдут последние честные. Останутся одни гозманы, под это дело развалят Яблоко и создадут вместе с огрызком прокремлёвскую либеральню, будут там рассуждать о либеральной империи и плоской шкале подоходного налога. Это наконец-то расчистит поля для хоть какой-то конфедерации демократической же оппозиции, ибо этому не будут мешать партийные любители Медвепутина.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Никита Белых об уходе из СПС.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница