четверг, 25 сентября 2008 г.

Ляпис Трубецкой альбом Манифест (Manifest)

Я в диком восторге. Сегодня вышел (причём сразу же был вполне официально опубликован в интернете) новый альбом моей любимой беларусской группы “Ляпис Трубецкой”. Я уже скачал и наслаждаюсь. Там усилено всё лучшее, что было в альбоме “Капитал”. Они такие, такие рок-пупсы! Хоть сейчас на пикете в защиту мультиков играть.

Избранные цитаты из уже прослушанного:

Это мой кандидатский сценарий,
Слушай буржуй, слушай пролетарий!

Вместо ОРТ - бокс и баскетбол!
Вместо НТВ - хоккей и футбол!
Всем бесплатно воздушный шарик!
Леденец-петушок и брелок-фонарик!
Зис ис май манифест
Айм намбер ван, айм зе бест.
 /Манифест/

Либерти-свобода
Крейзи мендос - наша мода!
Попсари - гондоны!
Мы, рок-пупсы, - чемпионы!!!
 /Рок-пупсы/

Мои старые песни загонят меня в гроб!
Я не рок-звезда, я попсовый жлоб!!!
 /Жлоб/

Белорусь фридом! Белораша либертад!
/Belorus freedom/

Я ещё не дослушал, но уже в восторге.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Ляпис Трубецкой альбом Манифест (Manifest).

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница